Оптимизация продаж путем создания эффективной цепочки доходов

минута на чтение

Этапы формирования цепочки доходов бизнеса

1) Определить начальную и конечную точки Первый этап заключается в определении точки, в которой потенциальный покупатель знакомится с продуктом, и точки превращения потенциального клиента в покупателя (определение точки продаж).

2) Установить очередность действий в цепочке доходов Действия, которые необходимо при этом иметь в виду: определение возможностей своих маркетинговых кампаний вовлечение потенциальных клиентов в систему управления формирование лидов преобразование потенциальных клиентов в покупателей.

3) Добиться общей видимости цепочки Действия, следующие за вторым этапом, успешно выполняются, только если общий процесс является видимым, т.е. когда для продаж и маркетинга используется централизованная и легко управляемая система.

4) Выявить и устранить слабые звенья Когда потенциальные клиенты соответствующим образом ознакомлены с продуктом, все усилия должны быть направлены на превращение потенциальных клиентов в покупателей. Данный этап должен соблюдать принцип звеньев в цепи, т.к. если одно звено прервется, то вся цепь неизбежно терпит неудачу.

Цепочка доходов для роста доходов компании

Все вышеописанные шаги вместе помогут установить постоянный и стабильный рост доходов.Подходы, представленные в настоящей статье, представляют лишь базовые шаги в цепочке доходов. В зависимости от типа бизнеса каждый шаг может включать различные стратегии действий.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram

Похожие записи:

Все успешные бизнесмены говорят, что на современном рынке дело без использования высоких технологий заведомо обречено на гибель.
Вообще, технологии сегодняшнего дня позволяют практически любому человеку открыть собственный интернет-магазин, и осуществлять продажу
Холодные звонки – это способ продаж при помощи телефонных переговоров, а если быть точнее при полном отсутствии визуального контакта