Все успешные бизнесмены говорят, что на современном рынке дело без использования высоких технологий заведомо обречено на гибель. Эффективный инструмент продвижения предложений, расширения клиентской базы, реализации продукции – интернет. В виртуальном мире предоставляется наладить несколько вариантов продаж:
- интернет-магазин;
- сайт продажи одного вида недорогостоящей продукции;
- использование в качестве платформы продаж социальных сетей.
Мы остановимся на последнем варианте. Социальные сети – это перспективные места создания сайта, посредством которого можно наладить эффективную торговлю.
Если вы задались целью наладить продажу планетарного масштаба, то вам стоит познакомиться с такими малоизвестными для российских предпринимателей сетями, как RenRen, QQ и так далее. Если ваша цель – продажа товаров (услуг) западным потребителям, то в наибольшей степени вам подойдет Facebook. В случае продаж в странах СНГ внимание надо обратить на «ВКонтакте».
Принципы продаж через социальные сети.
Для каждой сети характерны практически одни и те же условия.
[b]1. Аватар.[/b] Его следует считать лицом компании, началом коммуникации с аудиторией. В этом плане все просто! Размещается логотип, который дополняется небольшим описанием. Аналогичная стратегия имеет место при создании интернет-магазина.
Обязательно указывается сайт – название группы и пояснения. Здесь же приводятся контактные данные, которые позволят потенциальным клиентам
связаться с вами.
[b]2. Общее описание.[/b] Это центральный блок, который находится над меню. Прописываются род деятельности, выгоды от сотрудничества с вашей компанией, стаж работы и ссылка на сайт вместе с указанием телефона.
[b]3. Графическое меню.[/b] Размещаются панели со ссылками на каталог, главную страницу, разделы «вопрос-ответ», «о нас» и так далее.
[b]4. Справа есть возможность добавить ссылки.[/b] В них можете вставить линк «Наше сообщество», чтобы потенциальные клиенты не только могли добавиться в группу, но и подписаться на паблик, другими словами – на новостную ленту вашего бизнеса. Здесь же можно дать координаты вашего сайта.
[b]Что лучше группа, страница или паблик?[/b]
Этот вопрос актуален для «ВКонтакте», потому что в Facebook и прочих зарубежных аналогах все интуитивно понятно.
Если раньше в «ВК» можно было создать страницу (аккаунт отдельного человека), создать его анкету и с нее продавать, то сейчас вести бизнес можно только через группы. Если вашу персональную страницу уличат в торговле, тогда ждите бана.
Таким образом, группа создается под магазин, паблик – под новости бизнеса и «директ-мейл».
5. В части «Обсуждения» выкладывайте типовые вопросы и ответы, отзывы клиентов. Пусть они также размещаются на главной стене и публикуются в обсуждениях.
6. В правом углу (снизу) страницы дайте ссылку для связи с менеджерами.
7. В фотоальбоме разместите информацию о товарах (речь идет о каталоге), в видеороликах.
Заключение
В «ВКонтакте» можно создать полноценный интернет-магазин, причем делать это можно быстро и дешево. Единственное, над чем нужно будет поработать, так это графическое меню и разделение на подкаталоги (фотоальбомы), но с этим, как правило, проблем нет.
Удачи в начинаниях!
- интернет-магазин;
- сайт продажи одного вида недорогостоящей продукции;
- использование в качестве платформы продаж социальных сетей.
Мы остановимся на последнем варианте. Социальные сети – это перспективные места создания сайта, посредством которого можно наладить эффективную торговлю.
Если вы задались целью наладить продажу планетарного масштаба, то вам стоит познакомиться с такими малоизвестными для российских предпринимателей сетями, как RenRen, QQ и так далее. Если ваша цель – продажа товаров (услуг) западным потребителям, то в наибольшей степени вам подойдет Facebook. В случае продаж в странах СНГ внимание надо обратить на «ВКонтакте».
Принципы продаж через социальные сети.
Для каждой сети характерны практически одни и те же условия.
[b]1. Аватар.[/b] Его следует считать лицом компании, началом коммуникации с аудиторией. В этом плане все просто! Размещается логотип, который дополняется небольшим описанием. Аналогичная стратегия имеет место при создании интернет-магазина.
Обязательно указывается сайт – название группы и пояснения. Здесь же приводятся контактные данные, которые позволят потенциальным клиентам
связаться с вами.
[b]2. Общее описание.[/b] Это центральный блок, который находится над меню. Прописываются род деятельности, выгоды от сотрудничества с вашей компанией, стаж работы и ссылка на сайт вместе с указанием телефона.
[b]3. Графическое меню.[/b] Размещаются панели со ссылками на каталог, главную страницу, разделы «вопрос-ответ», «о нас» и так далее.
[b]4. Справа есть возможность добавить ссылки.[/b] В них можете вставить линк «Наше сообщество», чтобы потенциальные клиенты не только могли добавиться в группу, но и подписаться на паблик, другими словами – на новостную ленту вашего бизнеса. Здесь же можно дать координаты вашего сайта.
[b]Что лучше группа, страница или паблик?[/b]
Этот вопрос актуален для «ВКонтакте», потому что в Facebook и прочих зарубежных аналогах все интуитивно понятно.
Если раньше в «ВК» можно было создать страницу (аккаунт отдельного человека), создать его анкету и с нее продавать, то сейчас вести бизнес можно только через группы. Если вашу персональную страницу уличат в торговле, тогда ждите бана.
Таким образом, группа создается под магазин, паблик – под новости бизнеса и «директ-мейл».
5. В части «Обсуждения» выкладывайте типовые вопросы и ответы, отзывы клиентов. Пусть они также размещаются на главной стене и публикуются в обсуждениях.
6. В правом углу (снизу) страницы дайте ссылку для связи с менеджерами.
7. В фотоальбоме разместите информацию о товарах (речь идет о каталоге), в видеороликах.
Заключение
В «ВКонтакте» можно создать полноценный интернет-магазин, причем делать это можно быстро и дешево. Единственное, над чем нужно будет поработать, так это графическое меню и разделение на подкаталоги (фотоальбомы), но с этим, как правило, проблем нет.
Удачи в начинаниях!