Холодные звонки – это способ продаж при помощи телефонных переговоров, а если быть точнее при полном отсутствии визуального контакта продавца и покупателя. Сегодня роль холодных продаж значительно выросла, и многие компании все больше переходят на подобный способ продаж.
Для максимальной эффективности холодных продаж менеджеры должны точно формулировать свои цели. Для определения отношений между продавцом и покупателем необходимо правильно сформулировать поставленные задачи:
- Рассказать клиентам о предоставляемых товарах и услугах.
- Провести диагностику клиента на возникновения интереса к товару.
- Получить необходимую в дальнейшем контактную информацию.
- Получить подтверждение на покупку.
- Назначить встречу.
Именно подобные цели ставят компании, применяющие технику телефонных продаж.
Принципы холодных продаж по телефону
[b]Основные принципы эффективных телефонных продаж:[/b]
- создание эффективного сценария для диалога;
- использование техники уступок для нейтрализации возражений клиента;
- преодоление нескольких возражений клиента.
[b]Итак, сценарий холодных звонков должен состоять из следующих этапов:[/b]
- Приветствие, после чего идёт личное представление.
- Представление вашей компании.
- Необходимо рассказать о цели звонка.
- И наконец, заключение соглашения.
Что же касается техники уступок, то она необходима для того, чтобы возражение, вопрос, отказ использовать в качестве повода для встречи.
Ну, и естественно принцип преодоления возражений:
- Первое возражение клиента вовсе не означает нежелание покупать продукт. Как правило, звонок просто оказался для него неожиданностью.
- Второе возражение даёт клиенту возможность обдумать, почему же он не хочет покупать товар.
- Ну и в последующем возражении клиент максимально честно объясняет причину отказа. При преодолении этого возражение, как правило, идёт продажа.
Для максимальной эффективности холодных продаж менеджеры должны точно формулировать свои цели. Для определения отношений между продавцом и покупателем необходимо правильно сформулировать поставленные задачи:
- Рассказать клиентам о предоставляемых товарах и услугах.
- Провести диагностику клиента на возникновения интереса к товару.
- Получить необходимую в дальнейшем контактную информацию.
- Получить подтверждение на покупку.
- Назначить встречу.
Именно подобные цели ставят компании, применяющие технику телефонных продаж.
Принципы холодных продаж по телефону
[b]Основные принципы эффективных телефонных продаж:[/b]
- создание эффективного сценария для диалога;
- использование техники уступок для нейтрализации возражений клиента;
- преодоление нескольких возражений клиента.
[b]Итак, сценарий холодных звонков должен состоять из следующих этапов:[/b]
- Приветствие, после чего идёт личное представление.
- Представление вашей компании.
- Необходимо рассказать о цели звонка.
- И наконец, заключение соглашения.
Что же касается техники уступок, то она необходима для того, чтобы возражение, вопрос, отказ использовать в качестве повода для встречи.
Ну, и естественно принцип преодоления возражений:
- Первое возражение клиента вовсе не означает нежелание покупать продукт. Как правило, звонок просто оказался для него неожиданностью.
- Второе возражение даёт клиенту возможность обдумать, почему же он не хочет покупать товар.
- Ну и в последующем возражении клиент максимально честно объясняет причину отказа. При преодолении этого возражение, как правило, идёт продажа.