В статье мы предоставим вам описание нескольких типов видеозаписей, которые можно и даже нужно использовать при разработке контент-маркетинга. Как правило, многие владельцы бизнесов забывают об этом виде контента, полагая его менее надежным, чем стандартные способы продвижения. Ниже мы попробуем убедить вас в обратном.
Если в начале этого года вы приняли решение внести некоторые изменения в свои стратегии контент-маркетинга, в частности, добавить в него видеозаписи – но до сих пор так и не начали этого делать, эта статья для вас. Какие типы видео лучше создавать? Какие из них будут наиболее эффективны для достижения бизнес целей? Какие маркетинговые видео лучше использовать? На эти вопросы мы и постараемся ответить в нашей статье.
Наиболее популярные типы видео
1.Обучающие видео.Для многих компаний, этот тип видео является основным и представляет собой способ продемонстрировать пользователю, как с помощью какого-либо средства достичь наиболее эффективных результатов. Объясняющие и обучающие видео позволяют клиентам на деле видеть то, чего они хотят достичь. Такие видео хороши не только с точки зрения установления авторитетности в определенной сфере деятельности, но и для привлечения всех связанных с темой запросов в поисковых системах.
2. Видео вебинаров.Вне зависимости от того, понимаете вы это или нет, вы уже создаете такие видео. Примером может быть демо видео о новом программном обеспечении, созданное для ваших сотрудников, или запись презентации, направленная на нужды пользователей. Обратите внимание на эти видео и начните публиковать их – предоставьте своей целевой аудитории возможность получить интересную информацию.
3. Обзоры проектов и продукции.В настоящее время видео, в которых предоставлены обзоры проектов, являются основой деятельности многих компаний. И на это есть свои причины – такие видео весьма эффективны. По результатам статистических исследований, 57% пользователей предпочитают совершать покупку после того, как посмотрели видео, описывающее какой-либо конкретный продукт. Почему бы вам не воспользоваться этим?
4. Видео с объявлениями социальной рекламы.Как правило, если вы хотите вызвать эмоциональный отклик у своих пользователей, ничто не поможет вам лучше, чем подобный вид видео. Вне зависимости от того, ограничена в средствах ваша компания, или наоборот, весьма обеспечена, деньги на социальную рекламу тратить стоит! Это привлекает внимание пользователей и способствует возникновению положительной эмоциональной реакции к вашей компании.
Типы видео, на которые также стоит обратить внимание
1. Видео о вашей компании.В наше время владельцы бизнесов больше заботятся о предоставлении какой-либо конкретной информации и компании и ее деятельности, забывая о важности установления личностного контакта с клиентами. Видео, демонстрирующие вашу команду сотрудников, или посвященные рассказу о ваших устремлениях в деловой сфере, а также тому, в чем именно вы хотите быть полезны своим пользователям, улучшат их впечатления о вас.
2. Видео с отзывами.Видео, демонстрирующие отзывы и рекомендации о вашей компании, могут стать хорошим показателем вашей добросовестности и авторитетности, что положительно сказывается на пользовательском отношении к вам.
3. Анимация.Этот вид видео обязательно должен присутствовать в вашей стратегии контент-маркетинга. В чем его плюсы? Он обеспечивает визуальную и эмоциональную стимуляцию интереса пользователя, а также привносит фактор неожиданности – это наверняка запомнится пользователям.
4. Видео в Instagram.Согласно статистике, 40% самых популярных видео на этом сайте принадлежат именно компаниям. Instagram является прекрасным способом продемонстрировать дух и суть бренда, создать сообщество и привлечь новых пользователей.
Как видите, существует достаточное количество видео, которые можно добавить в стратегии контент-маркетинга, и которые обогатят их и привнесут элемент новизны. Учитывая возможности, которые видео могут открыть перед вами, непростительно упускать их из вида.