Что изменилось в гостиничном бизнесе за последние 20 лет? Почему наличие своего сайта для гостиниц России - залог успеха? Чем может помочь интернет-ресурс?
Возможно, что это банально, но мы реально живём в мире, который уж очень быстро меняется. Причём происходит это постоянно. Перемены везде – в политике, общественной жизни, искусстве, бизнесе. Причём некоторые перемены заметны всем, а иные – только тем, кто занимается, скажем, тем или иным делом.
Вот взять, к примеру, гостиничный бизнес. Откуда раньше жители других городов, скажем, России, узнавали, что в данной гостинице есть свободные номера? И сколько стоит проживание в этой гостинице? Да и вообще о её существовании? В лучшем случае – из каких-то печатных изданий. В худшем – от знакомых, которые в этом городе проживают. Ну, ещё туристические фирмы обладают информацией о гостиницах.
А сейчас? Нужно тебе остановиться на пару дней в каком-то городе – набираешь в поисковике название города, слово «гостиница» и всё, получай информацию! А всё почему? Потому, что есть интернет. А ещё потому, что практически все мало-мальски серьёзные гостиницы имеют свои ресурсы в интернете.
Причём любая веб студия может создать сайт таким образом, чтобы посетитель, зайдя туда, получил максимально подробную информацию о гостинице. То есть, не только наличие номеров, и то, как они выглядят. Но и цены, а так же возможность прямо там, на сайте, забронировать себе номер. Один или столько, сколько нужно. Некоторые отели пошли дальше и установили веб-камеры, скажем, в холле гостиницы. То есть потенциальный жилец может увидеть гостиницу в реальном времени… Такие они теперь, современные гостиницы России!