Как привлечь клиентов в бизнес?

2 минуты на чтение

Привлечение клиентов - это тяжелый процесс. Но, прежде чем заняться этим, нужно понять, что клиентам нужны качество и хороший сервис.

Причины, по которым бизнес не получает новых клиентов:

1) низкое качество оказываемых услуг;

2) неактуальное или неинтересное предложение;

3) незнание целевой аудитории, ориентир на всех людей;

4) неправильное использование инструментов маркетинга;

5) владелец не позаботился о мониторинге своего бизнеса, анализе конкурентов.

Для того чтобы привлечь клиентов, нужно повысить доверие к товару или услуге, разместить на сайте отзывы, а также верить в свои лучшие идеи бизнеса и понимать, что везде есть конкуренты. 

Следует заводить новые знакомства, узнавать, кому покажется интересной определенная бизнес-идея. Также важно создать работающий сайт или блог в социальных сетях, так как есть высокая вероятность нахождения новых клиентов именно на этих площадках. Обязательно стоит сделать вкладку со скидками.

Популярные способы привлечения клиентов

Нужно предложить потенциальным клиентам что-то бесплатное и полезное, такое, чтобы они не отказались. Например, можно внедрить услугу тест-драйва или аренду, придумать игру или квест, в последнее время такой вид привлечения набирает обороты. Провести конкурс - очень хорошая идея, люди азартны и будут ждать результатов, особенно если выигрыш будет полезен. Еще один вариант - сделать доступной экскурсию по производству или обучить чему-то клиента в форме мастер-класса или онлайн, что подогреет его интерес к бизнес-проекту и его услугам. 

Можно ввести услугу консультации, так как, когда выбор большой и сложный, человек теряется и чаще всего не останавливается на чем-то конкретном. Кстати, клиенты питают большее доверие к честным продавцам, которые говорят правду и могут даже отговорить что-то покупать.

Есть несколько причин, почему клиенты не появляются даже после этого. Сотрудники не хотят продвигаться и учиться новому, хотя от этого зависит половина успеха. Торговое предложение сформулировано плохо, не понятно, что компания предлагает, или владелец не пользуется всеми средствами привлечения клиентов, упуская важные моменты. Всегда можно воспользоваться помощью специалистов, которые найдут бизнес-ошибки и то, что тормозит производство.

Нужно учитывать опыт конкурентов, следить за их успехами и провалами, мониторить каждый метод рекламы, делать выводы о самой эффективной.

Редкие методы продвижения

Существуют и непопулярные способы, которыми можно воспользоваться. Один из них - создание приложения, связанного с бизнес-проектом и его услугами. Это подогревает эмоциональную составляющую и повышает интерес к продукту у клиента. Также за счет необычных форм, направленных на повышение продаж, компании становятся заметными. И здесь есть вариант устроить необычное шоу с продаваемым товаром или записать видео.

Можно попробовать создать рассылку в сети (как ненавязчивый способ напоминания о компании), добавить статью в ходовой журнал, который читает нужная целевая аудитория, запустить рекламу на популярных поисковых сервисах, добавить подарок за покупку (помогает запомнить компанию и привести к повторному пользованию ее услугами), организовать бесплатную доставку и проводить опросы постоянных клиентов для устранения ошибок в работе.

Главное - постоянно нужно анализировать бизнес, рекламу, подходы к ней, читать вопросы о бизнесе и все что относится к бизнесу и клиентам, тогда клиенты обязательно появятся.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram

Похожие записи:

Любой человек, планирующий открыть бизнес, интересовался, востребован ли его бизнес? Есть несколько советов, которые помогут подобрать
Для привлечения большого количества клиентов в свою компанию, почти все МФО предлагают взять займ на особых условиях. Эти условия
Вопрос как создать бизнес с нуля волнует многих наших читателей. Задача создания собственного дела, которому вы могли бы посвятить все