AdPro – это система автоматизации рекламной компании, которая работает на основе XML-файлов. Она охватывает весь товарный ассортимент, работает с большим количеством товаров, у нее гибкая настройка всех параметров. Использование этой системы позволяет быстро и качественно составлять объявления, обновлять цены и наличие товаров. Создается один раз шаблон на товар и дальше он обновляется автоматически.
Например, нам нужно рекламировать разные товары, чтобы привлечь много покупателей. Для этого составляется «фид», который выкладывается на сервер с подробным описанием всех товаров. «Фид» - это электронная таблица, которая содержит список и параметры товаров. Соответственно AdPro скачивает файл «фид» и проводит самостоятельно анализ. Если пользователь ищет какой-то товар, то такое объявление будет показано с максимальной информацией о нем.
Данная автоматизация создана для упрощения работы с Интернет-магазинами, бюджет при этом можно планировать самостоятельно, обращать внимание на конкурентов. Рекламная компания с товарными объявлениями приносит максимально конверсионный трафик и востребована на рынке электронной коммерции. Здесь ставка идет не на тех пользователей, которые выбирают и сравнивают, а на тех пользователей, которые хотят купить, но им осталось сделать выбор, где купить. Если предложение максимально соответствует потребностям пользователя, то он закажет товар именно по этому объявлению.
С чего начать? Конечно, с составления электронной таблицы со списком товаров и их параметрами. Чем точнее будут описаны характеристики, тем больше вероятность, что товар будут покупать. При составлении товарных объявлений рекламодатель может принимать участие. Он может исключить какие-то ключевые слова, которые система автоматически подбирает, может исключить ненужные показы, добавить некоторые свои описания к объявлению. Все можно подкорректировать и исправить. При этом очень удобно анализировать ход рекламной компании. Если товар не покупают, то, возможно, нужно что-то изменить.
Чтобы товарные объявления были эффективными нужно учитывать ряд правил:
• информация о товаре должна быть полной;
• товары надо разделить по группам;
• стоимость товара должна быть актуальной;
• учитывать идентификатор товара и особенные условия покупки;
• обновлять наличие товара;
• учитывать конкурентные преимущества;
• учитывать регионы продаж.
Например, нам нужно рекламировать разные товары, чтобы привлечь много покупателей. Для этого составляется «фид», который выкладывается на сервер с подробным описанием всех товаров. «Фид» - это электронная таблица, которая содержит список и параметры товаров. Соответственно AdPro скачивает файл «фид» и проводит самостоятельно анализ. Если пользователь ищет какой-то товар, то такое объявление будет показано с максимальной информацией о нем.
Данная автоматизация создана для упрощения работы с Интернет-магазинами, бюджет при этом можно планировать самостоятельно, обращать внимание на конкурентов. Рекламная компания с товарными объявлениями приносит максимально конверсионный трафик и востребована на рынке электронной коммерции. Здесь ставка идет не на тех пользователей, которые выбирают и сравнивают, а на тех пользователей, которые хотят купить, но им осталось сделать выбор, где купить. Если предложение максимально соответствует потребностям пользователя, то он закажет товар именно по этому объявлению.
С чего начать? Конечно, с составления электронной таблицы со списком товаров и их параметрами. Чем точнее будут описаны характеристики, тем больше вероятность, что товар будут покупать. При составлении товарных объявлений рекламодатель может принимать участие. Он может исключить какие-то ключевые слова, которые система автоматически подбирает, может исключить ненужные показы, добавить некоторые свои описания к объявлению. Все можно подкорректировать и исправить. При этом очень удобно анализировать ход рекламной компании. Если товар не покупают, то, возможно, нужно что-то изменить.
Чтобы товарные объявления были эффективными нужно учитывать ряд правил:
• информация о товаре должна быть полной;
• товары надо разделить по группам;
• стоимость товара должна быть актуальной;
• учитывать идентификатор товара и особенные условия покупки;
• обновлять наличие товара;
• учитывать конкурентные преимущества;
• учитывать регионы продаж.