Набирающая обороты индустрия организации и обслуживания свадеб привлекает как студентов творческих профессий, мамочек в декрете, так и серьезных бизнес-деятелей. Фотографы, флористы, визажисты, стилисты, парикмахеры, декораторы... Список можно продолжать долго. Казалось бы, простая традиционная работа, однако за свои услуги свадебное агентство берет достаточно много денег. С любой стороны этот бизнес очень перспективный. С чего начать?
Продумываем стратегию
Итак, стоит ознакомиться со сферой деятельности. Оценить спрос и предложения на рынке услуг в вашем регионе, наличие инфраструктуры, ценовую политику, ознакомиться с юридическими вопросами организации такого бизнеса. Нельзя забывать о налогах. Подсчитайте ваш бюджет - сколько вы сможете самостоятельно инвестировать в проект, сколько нужно привлечь средств? При недостатке средств всегда можно обратиться в банк за кредитом.
Для организации любого бизнеса необходим бизнес-план как стратегия вашего развития. Распишите бюджет, уточните услуги, которые вы сможете предоставить, продумайте выбор офиса, дизайн интерьера, количество сотрудников и, конечно же, вашу изюминку. Конкурентов много, и на первом этапе клиентов можно привлечь новизной услуг для этой сферы.
На следующем этапе выбираем офис, подбираем тематический дизайн. Помещение должно быть светлое, просторное. Дизайн приятный, легкий и воздушный, праздничный. В нем должны преобладать светлые пастельные тона.
Услуги
Приведем перечень стандартных услуг, необходимых вашему свадебному агентству
1. Разработка индивидуального единого стиля свадьбы.
2. Проработка дизайна помещения, места проведения торжества.
3. Организация выездных регистраций.
4. Организация видео- и фотосъемки торжества.
5. Декорирование транспорта.
6. Флористическое оформление свадьбы, предоставление свадебных букетов, бутоньерок и прочего.
7. Помощь в выборе ресторана, меню, музыкального сопровождения, ведущего мероприятия.
8. Услуги стилиста, визажиста и парикмахера.
Продвижение
Для продвижения своего агентства нельзя забывать о банальной рекламе. Хороший результат дает реклама и группы по продвижению в социальных сетях. Несмотря на небольшой бюджет, информационная группа охватывает большое количество людей не только в вашем регионе, но и по всей стране. Также можно организовать серию опросов (узнать мнение клиентов), розыгрыш подарков для привлечения новой аудитории.
Продумываем стратегию
Итак, стоит ознакомиться со сферой деятельности. Оценить спрос и предложения на рынке услуг в вашем регионе, наличие инфраструктуры, ценовую политику, ознакомиться с юридическими вопросами организации такого бизнеса. Нельзя забывать о налогах. Подсчитайте ваш бюджет - сколько вы сможете самостоятельно инвестировать в проект, сколько нужно привлечь средств? При недостатке средств всегда можно обратиться в банк за кредитом.
Для организации любого бизнеса необходим бизнес-план как стратегия вашего развития. Распишите бюджет, уточните услуги, которые вы сможете предоставить, продумайте выбор офиса, дизайн интерьера, количество сотрудников и, конечно же, вашу изюминку. Конкурентов много, и на первом этапе клиентов можно привлечь новизной услуг для этой сферы.
На следующем этапе выбираем офис, подбираем тематический дизайн. Помещение должно быть светлое, просторное. Дизайн приятный, легкий и воздушный, праздничный. В нем должны преобладать светлые пастельные тона.
Услуги
Приведем перечень стандартных услуг, необходимых вашему свадебному агентству
1. Разработка индивидуального единого стиля свадьбы.
2. Проработка дизайна помещения, места проведения торжества.
3. Организация выездных регистраций.
4. Организация видео- и фотосъемки торжества.
5. Декорирование транспорта.
6. Флористическое оформление свадьбы, предоставление свадебных букетов, бутоньерок и прочего.
7. Помощь в выборе ресторана, меню, музыкального сопровождения, ведущего мероприятия.
8. Услуги стилиста, визажиста и парикмахера.
Продвижение
Для продвижения своего агентства нельзя забывать о банальной рекламе. Хороший результат дает реклама и группы по продвижению в социальных сетях. Несмотря на небольшой бюджет, информационная группа охватывает большое количество людей не только в вашем регионе, но и по всей стране. Также можно организовать серию опросов (узнать мнение клиентов), розыгрыш подарков для привлечения новой аудитории.