Независимо от размеров предприятия, организации или фирмы, самую важную роль в ней играет руководитель. Руководитель должен не только правильно организовать рабочий процесс, чтобы получить больше прибыли, от него также зависит конкурентоспособность предприятия на рынке, но и, конечно же, репутация предприятия в целом. Чтобы предприятие имело успех, на нем должны работать ответственные и добросовестные сотрудники. Нет такого руководителя, который был бы идеальным для каждого работника. Всегда возникают некие неприятные нюансы независимо от его положительных качеств и нрава.
Но все же, быть хорошим руководителем может каждый, все, что для этого нужно это выполнять главные пять правил. Каждый руководитель должен их знать и придерживаться при поведении со своими работниками.
[b]Главные правила прекрасного руководителя[/b]
Большое значение имеет компетентность. Вы не будете иметь успеха у подчиненных, если будете плохо знать свои обязанности на предприятии или вообще не владеть спецификой работы. Конечно же, вы можете и не знать всех тонкостей и нюансов, которые требуют специальных знаний и образования, но в основных видах деятельности вы должны разбираться.
Дисциплина, прежде всего. Все сотрудники должны не только правильно, но и вовремя делать свою работу. В результате предприятие будет не только успешным, но и стабильным. Руководитель должен быть требовательным к своим подчиненным, но в меру, палку перегибать не стоит. Вы должны уметь их мотивировать, а за успешное выполнение дела поощрять не только устно, но и материально. Безответственные сотрудники должны быть наказаны, это может быть выговор или даже лишение премии. Помните, дисциплина на предприятии не должна напоминать концлагерь или армию.
Живите не сегодняшним днем. Руководитель с развитой интуицией это уже большой плюс. Хорошее предчувствие сможет вовремя вам подсказать, когда нужно развивать свой бизнес или вкладывать деньги в другой сектор экономики. Никто не может предугадать, что будет завтра, возможно кризис разорит ваш бизнес, поэтому новые дела и проекты будут как раз кстати.
Нужно быть справедливым. Это, наверное, самое правильное качество хорошего руководителя. Несправедливость тяжело простить. Она даже сможет разрушить слаженность в коллективе.
Излучайте жизнерадостность. Вы станете примером для своего коллектива, если будете добродушны, в хорошем настроении и энергичны. Обладая этими качествами, вы сможете сплотить свой коллектив и настроить работу на нужный лад.
Но все же, быть хорошим руководителем может каждый, все, что для этого нужно это выполнять главные пять правил. Каждый руководитель должен их знать и придерживаться при поведении со своими работниками.
[b]Главные правила прекрасного руководителя[/b]
Большое значение имеет компетентность. Вы не будете иметь успеха у подчиненных, если будете плохо знать свои обязанности на предприятии или вообще не владеть спецификой работы. Конечно же, вы можете и не знать всех тонкостей и нюансов, которые требуют специальных знаний и образования, но в основных видах деятельности вы должны разбираться.
Дисциплина, прежде всего. Все сотрудники должны не только правильно, но и вовремя делать свою работу. В результате предприятие будет не только успешным, но и стабильным. Руководитель должен быть требовательным к своим подчиненным, но в меру, палку перегибать не стоит. Вы должны уметь их мотивировать, а за успешное выполнение дела поощрять не только устно, но и материально. Безответственные сотрудники должны быть наказаны, это может быть выговор или даже лишение премии. Помните, дисциплина на предприятии не должна напоминать концлагерь или армию.
Живите не сегодняшним днем. Руководитель с развитой интуицией это уже большой плюс. Хорошее предчувствие сможет вовремя вам подсказать, когда нужно развивать свой бизнес или вкладывать деньги в другой сектор экономики. Никто не может предугадать, что будет завтра, возможно кризис разорит ваш бизнес, поэтому новые дела и проекты будут как раз кстати.
Нужно быть справедливым. Это, наверное, самое правильное качество хорошего руководителя. Несправедливость тяжело простить. Она даже сможет разрушить слаженность в коллективе.
Излучайте жизнерадостность. Вы станете примером для своего коллектива, если будете добродушны, в хорошем настроении и энергичны. Обладая этими качествами, вы сможете сплотить свой коллектив и настроить работу на нужный лад.