Во время экономического кризиса многие предприниматели ищут новые идеи идеи бизнеса. Но не те, которые больше всего популярны у нас в стране, а что-то новое. Вдохновение черпают за границей. Заимствование идей за границей может привести к небывалому успеху, но из-за специфики страны можно столкнуться с некоторыми препятствиями.
Идеи, пришедшие из Европы
Именно Европейские страны чаще всего вводят инновации, которые находят своего покупателя во всем мире. Рекомендуем обратить внимание в 2018 и 2019 годах на следующие идеи:
1. Прозрачный бетон.
Технологии постоянно совершенствуются и одни сменяют другие. Не всегда нововведения приходятся по вкусу современному покупателю. Но не в этом случае. На данный момент популярность набирает использование прозрачного бетона. Технология изготовления простая: к обычному бетону добавляется оптическое волокно. Это позволяет дизайнерам ввести что-то новое и необычное в интерьер порой скучных заведений. Его использование многогранно.
Важный момент – измерение пропорций. Неправильно измеренные пропорции могут привести к недостаточной степени прозрачности или бетон может стать очень хрупким. Использовать такую конструкцию для несущих стен, является очень плохим вариантом. Конструкция сама по себе хрупкая и может не выдержать напор. Чтобы установить конструкцию, потребуется много затрат. Она может быть полезна только для достаточно состоятельных людей из России.
2. Изготовление и укладка резиновой плитки.
Вторая по счету новинка в строительстве, которая приехала к нам из Европы. Такая плитка имеет преимущества по сравнению с обычной.
Преимущества:
• Безопасна;
• Просто укладывать;
• Легко заменить;
• Долго сохраняет чистоту;
• Морозоустойчива;
• Влагоустойчива.
Ее можно производить в большой вариации цветов, форм и размеров. Используют для детских площадок, спортзалов и медицинских помещений.
При всех своих достоинствах она также имеет и недостатки.
Недостатки:
• Высокая вероятность возгорания;
• Высокая стоимость производства.
Затраты могут превысить несколько миллионов рублей при использовании данной технологии в России.
3. Комфортабельные общежития для молодежи.
Молодые люди, достигая определенного возраста, часто хотят вырваться из родительского гнезда и пожить отдельно. Но не у всех есть средства на это. Поэтому в Европе распространены общежития, которые придутся по карману многим молодым людям, начинающим самостоятельную жизнь. Для каждого из арендаторов приготовлена отдельная небольшая квартирка. В нее входит небольшая кухня, санузел, комната и бесплатный доступ в интернет.
Также, есть дополнительные услуги. Например, общая прачечная, спортзал или кафе. Чтобы осуществить идею, в нее придется вложить немало средств. На нее могут уйти десятки миллионов рублей, но с условием, что спрос в нашей стране на такое жилье велик.
4. Съедобная посуда.
В некоторых ресторанах и кафе Европы стало популярно такое развлечение для живота, как съедобная посуда. Ее можно съесть после приема основной трапезы. В основном, она сделана из шоколада или желе. Как показала практика, людям понравилось подобного рода развлечение. На осуществление уйдут десятки тысяч рублей, при условии, что у вас уже есть свое кафе или ресторан.
5. Краткосрочная аренда вещей для частных лиц.
У многих жителей в Европе есть некоторое количество вещей, которые они просто купили и не используют. Но продавать и сдавать куда-то они их не хотят. Для этого есть службы краткосрочной аренды вещей. И сдают их тем, кто не имеет возможности покупать на постоянной основе предметы быта, велосипеды и т.д.
Европейские стартаперы создают свои сайты, на которых пользователи могут размещать собственные вещи для сдачи в аренду. Срок сдачи колеблется от 1 до 10 дней. Сервисы при этом собирают довольно неплохую комиссию во время заключения сделок между частными лицами.
Затраты совсем небольшие. Нужно всего лишь сделать свой сайт, платить службе поддержки и обзавестись системой страхования на всякий случай.